В ноябре 2021 года компания CERSANIT подвела итоги Второго ежегодного конкурса CERSANIT CREATIVE TILE.
В этом году проходил Второй ежегодный конкурс CERSANIT CREATIVE TILE. В нем приняли участие студенты пяти университетов и одного колледжа. Их работы оценивали представители компании Cersanit, Союза Дизайнеров и Союза Архитекторов России.
2 место — Анна Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева, направление «Технология художественной обработки материалов»).
Во второй призовой работе «Тропикана FM» Анны Гуторенко члены жюри отметили интересную концепцию, привязанную к поп-арту. Здесь удачно сочетаются цвета, а чёрные элементы добавляют стиля.
Организаторы и судьи конкурса обратили внимание на высокую коммерческую составляющую работ. Все победители получили дипломы Cersanit и денежные призы.
Генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун сказал:
- В этом году в Cersanit Creative Tile приняли участие 53 человека, которые точно знают, что такое муки создания творческого проекта с нуля. Здесь собрались те, кто страстно желает изменить сегодняшнюю реальность и показать свою точку зрения миру, достичь результата. Победители нашего конкурса — это люди, которые сумели убедить нас, что их работы имеют коммерческий потенциал, что они будут востребованы в масс-маркете и принесут пользу и морально-эстетическое удовлетворение людям.
Доля продукции бренда Cersanit на российском рынке составляет более 10%. Мы работаем с тысячами домохозяйств и пользователей. Поэтому главными требованиями к работам студентов были: технологичность (возможность произвести продукцию) и востребованность (отвечать потребностям потребителя и быть в тренде).
Руководитель отдела бренд-маркетинга Cersanit Дамир Султанов:
- За созданием этих коллекций стоит огромная работа. С точки зрения бизнеса именно дизайн продукции запоминается покупателю в первую очередь. С ним он ассоциирует бренд в целом. Поэтому можно сказать, что почти всё производство держится на плечах дизайнера. И если специалист работает над коллекциями не первый год, он должен откуда-то черпать вдохновение. Это крайне сложная задача. Желаю всем участникам этого конкурса найти свой творческий источник!
Член Союза дизайнеров России Андрей Кокшаров:
- Около 5 тысяч человек задействованы в цепочке, от создания дизайна плитки до укладки материала в комнате. Задача производителя продукции — сделать всех их счастливыми. А задача этого конкурса — показать это студентам, будущим работникам. Мне хотелось бы, чтобы наши студенты умели предугадывать тренды будущего и создавали проекты, не похожие на то, что есть на рынке сейчас».
Член Союза архитекторов России Александр Малинов:
- Благодаря конкурсу рождается такое направление, как архитектурная керамика.
Директор отдела персонала компании Cersanit Оксана Клименко:
- Работать с дизайном плитки вне производства невозможно. Дизайнер частый гость на заводах, и поначалу это может пугать. Приготовьтесь к тому, что вам придётся общаться со многими людьми, которые не обладают вашими знаниями. Развивайте в себе коммуникацию, гибкость, мультизадачность и коммерческое мышление. Я желаю вам как можно больше трудностей! А также сил, умений и мотивации преодолевать любые преграды.
Поздравляем Анну Гуторенко с победой в престижном конкурсе и желаем новых успехов в учебе и работе!
На конкурс были поданы более 50-ти проектов, и это была борьба в условиях большой конкуренции. Работа Анны получила высокую оценку профессионалов. Так держать!