БАШКИРСКИЙ ФАРФОР

03.07.2021 19:27 Администратор
Печать

Интервью с директором по продажам и развитию ООО "Башкирский фарфор" Ольгой Манешиной

 

 

Как известно, предприятие «Башкирский фарфор» является одним из крупнейших в России по производству профессионального ресторанного фарфора европейского качества. Завод был открыт в 1963 году в городе Октябрьский (Республика Башкортостан). Фарфоровая посуда отличается особой прочностью, качеством, современным дизайном, представлена широким ассортиментом.

Вопрос: Компания «Башкирский фарфор» ориентируется только на внутренний рынок или также на экспорт?

Ответ: Сегодня продукцию предприятия «Башкирский фарфор» успешно используют тысячи отелей и ресторанов в России. Продукцию также экспортируем в страны СНГ. Мы уделяем большое внимание анализу потребностей рынка HoReCa, учитываем исследования при формировании актуального и перспективного ассортимента.

Вопрос: Какие тренды можно отметить?

Ответ: Мы предлагаем нашу профессиональную посуду использовать не только в сегменте HoReCa, но и дома. Тенденция прослеживается следующая – отказ от сервизов, выбор в пользу комплектов посуды по своим предпочтениям. Посуду чаше покупают универсальную – на каждый день и для праздников одна и та же. Чаще пользуются кружками, а не чашками. Наша коллекция «Акварель» – это качественная профессиональная цветная посуда из твердого фарфора. Она к тому же универсальна. Идеально подойдет, как для кафе, ресторанов, отелей, так и отлично впишется в домашнюю сервировку. Одиннадцать легких изящных цветов и оттенков позволяют создать практически любой эффектный стиль, подчеркнуть нужное настроение, подружиться с любым интерьером. Все цвета гармонично сочетаются друг с другом и с белой посудой нашего производства.

Вопрос: Какие современные технологии используются на предприятии?

Ответ: Часть продукции производим на изостатическом прессе.

Вопрос: На что студентам стоит обращать внимание во время учебы для успешной карьеры в будущем?

Ответ: Могу посоветовать относительно своей области работы. Следует обращать внимание на мировые тенденции, изучать потребность российского рынка. Необходимо посещать профессиональные выставки, изучать сайты и инстаграмы выставок, ведущих производителей, дизайнеров. Интересоваться продажи на маркетплейсах. Черпать идеи на Pinterest, maison-objet.com и др.

Лично я стараюсь не пропускать выставки в России и Международную выставку технологий дизайна интерьеров, товаров для дома, подарков, сувениров и флористики Ambiente, которая проводится в Германии. Ее можно и онлайн посмотреть - кто и что экспонирует, какие новинки представлены, какие мировые тенденции прослеживаются.

Но, конечно, лучше придумать что-то свое, уникальное!

 

Спасибо, Ольга, что согласились ответить на вопросы, интересующие наших студентов.

 

Примечание:

ООО «Башкирский фарфоровый завод»

http://www.bashfarfor.ru

https://web.facebook.com/bashfarfor/

https://www.instagram.com/bashfarfor_official/

 

Обновлено 03.07.2021 19:45